Американские мультфильмы - это зло ( о западных мультиках)

Зло под видом добраВ нарисованный лес пришел настоящий волк Уничтожение детей

Волк в овечей шкуреНе надо быть дипломированным психологом, чтобы понимать: маленькие дети готовятся к взрослой жизни, подражая тому, что видят. А что они смотрят охотнее всего? Мультфильмы. По телевизору, который есть в каждом доме. Что же смотрят наши дети? Об этом размышляют участники заочного круглого стола «СН».

Растление наших детей через мульфильмы! Преступление против человечества!

мультфильмы«Сказочные принцессы и добрые молодцы в дефиците»

Протоиерей Леонид Царевский, настоятель храма Казанской иконы Божией Матери в селе Пучково Московской области:

— Я отец четверых детей, и конечно же, вынужден следить за тем, чем потчуют наших детей практически все телеканалы. Я говорю «потчуют», потому что хороших детских передач и хороших мультфильмов очень мало. Гораздо больше таких, которые меня тревожат. Достаточно посмотреть, например, несколько американских или японских мультфильмов подряд, чтобы заметить: безобразное там считается красивым, а зло стало привлекательным, вместо мужества — жестокость и унижение слабых.

Герои похожи друг на друга своей ненормальностью: болезненно огромные глаза, вытянутые или сплющенные головы, примитивная мимика. И чаще всего эта мимика выражает агрессию: брови нахмурены, глаза злые, рот дергается. Ну а если герой улыбается, то его улыбка похожа на оскал. У жертвы почти всегда дебильно-растерянное выражение лица…

Мультфильмы, на которых росло наше поколение, отличаются от современных как небо от земли. Это сегодня озабоченным, встревоженным родителям надо после просмотра импортного мультика срочно объяснять детям, кто на экране плохой, а кто хороший, обсудить сюжет и прокомментировать его с точки зрения здравомыслящего человека… В наших же старых мультфильмах все ясно, понятно. Если герой положительный, у него обязательно светлая одежда, если перед нами невеста, то она всегда красива и непорочна… Кстати, современные мультфильмы в этом смысле сплошь и рядом скатываются к обыкновенному эротизму, хотя ребенку нужна не суперледи с соблазнительными формами, а сказочная принцесса. Я давно убедился, что моим детям не хватает на экране именно целомудрия и романтики, что они испытывают настоящий голод по прекрасному.

Особенно опасна, на мой взгляд, безответственность создателей мультфильмов в жанре «прикола». Я знаю случай, когда ребенок сначала помыл своего хомячка, затем хорошенько отжал, а после просушил над горящей конфоркой. При этом он искренне считал, что все сделал правильно. Ребенок же не всегда понимает, что в мультфильме в шутку, а что всерьез. Посидев часок перед экраном, насмотревшись того же «Тома и Джерри», он теряет чувство реальности, утрачивает способность к сопереживанию. Стоит ли волноваться за Тома, у которого совершенно отсутствует болевой порог? К тому же издеваться над своим врагом, оказывается, так весело…

Эти искажения жизненных норм, как минимум, небезобидны, а как максимум вредны и опасны. У ребенка, который через импортный «мульт продукт» познает мир, на подсознательном уровне переворачивается система ценностей и установок.

Зачем такие мультфильмы делают? Что это — скрытая диверсия против самых незащищенных членов общества? Едва ли. Не думаю, что все создатели современных западных мультфильмов действуют злонамеренно. Но в таком случае они не ведают, что творят.

Я не очень надеюсь на то, что в ближайшее время ситуация с мультфильмами на ТВ изменится к лучшему. Значит, родители сами должны защитить своих детей. И прежде всего, понять: не все, что нравится детям, пойдет им на пользу. Может, им нравится играть в мячик на проезжей части. Там гладкий асфальт и места много. Но разве нормальный отец им это разрешит? Опасно, могут и покалечить. То же и с мультфильмами. Ведь душевное и психическое здоровье не менее важно, чем физическое.

мультфильмыЦена дешевого мультика

Лидия Семенова, телекритик:

— Наше телевидение берет самую дешевую мультпродукцию по цене примерно 20 долларов за минуту (мультфильмы продаются по минутам). Между тем минута качественного мультфильма в производстве обходится в 6-8 тысяч долларов. Это значит, что чаще всего маленькие телезрители потребляют настоящий мусор, постепенно загаживающий их психику. Но выбор есть всегда.

Отключайте телевизор, ставьте в DVD-проигрыватель диск с умными, добрыми мультиками. Найти их можно. И российские, и зарубежные. На студии «Анимос», например, вышла серия мультфильмов «Русская классика детям». Один из них, «Капитанская дочка», удостоен престижной награды «Золотой орел». Дать детям верные ориентиры — это в ваших силах.

мультфильмыЧебурашка и Человек-паук: кто кого?

Наталия Дабижа, режиссер, художник анимационного кино, заслуженный деятель искусств России, лауреат премии «Ника», «мама» Чебурашки и старухи Шапокляк:

— Беда в том, что мутному потоку зарубежной мультпродукции очень трудно противостоять. Отечественная школа мультипликации, которая несла нашему зрителю доброе и вечное, снимала неспешное, вдумчивое кино, сейчас дышит на ладан. Можно, конечно, смотреть и пересматривать старые советские мультфильмы, но жизнь меняется, дети ждут новых фильмов с новыми героями в новых реалиях …

Энтузиасты еще снимают высокохудожественные картины. Но кто их видит? Среди прокатчиков они считаются неликвидными. Самый ходовой товар на рынке — жесткий «экшн» с его бесконечными драками, энергетикой зла и насилия. На экране все происходит в таком бешеном темпе, что даже взрослому человеку порой трудно уследить за сюжетом. Поиск новых форм нередко становится для создателей мультфильмов самоцелью, при этом культивируется эстетика уродства. Человек-паук, по-моему, это просто плод больной фантазии.

А начиналось все так невинно… Первые мультяшные уродцы были созданы югославскими художниками лет тридцать назад, но они были безобидными и вызывали скорее умиление. Мой Чебурашка с его огромной ушастой головой и маленькими ножками тоже не вписывается в натуралистическую картину мира, но его ненормальность, согласитесь, очень трогательна, она вызывает желание заботиться о нем, опекать.

В своих фильмах я всегда хотела говорить — и говорю только о любви и доброте. Мой совет вам, дорогие родители: ориентируйтесь при выборе фильмов для своих детей именно на эти качества. Доверяйте себе, своим чувствам, а не сладкоголосым аннотациям. Если вы не находите в новом фильме ни доброты, ни любви, ни красоты, решительно ограждайте детей от таких поделок.

мультфильмМультфильм стал товаром, но сохранил великую силу искусства

Тамара Болли-Боллесон, культуролог:

— Производство мультфильмов теперь очень выгодный бизнес. В эту индустрию пришло новое поколение мультипликаторов, скорее дельцов от искусства, поскольку в первую очередь их привлекают большие деньги, которые раньше давало только художественное кино. Тот же, кто идет сюда ради высокого искусства и самореализации таланта, теряется в мутном потоке.

Россия стала одним из крупнейших рынков сбыта зарубежной мультпродукции (преимущественно дешевой) и сопутствующих товаров: игрушек, футболок, компьютерных игр, школьных ранцев, пеналов и т.п. — огромного множества ширпотреба, использующего образы и символику мультфильмов.

Привычными и общедоступными для россиян стали телеканалы, на которых показывают только мультфильмы. Выбор дисков с мультиками тоже безграничен. А высокое качество изображения многократно усилило их притягательность. Мировые премьеры полнометражных мультфильмов стали значимым культурным событием и в России: их широко и умело рекламируют, их показывают в лучших кинотеатрах, их самозабвенно обсуждают на работе, в школе и дома, в средствах массовой информации…

То есть делается все, чтобы этот бизнес процветал, чтобы захватывал в сферу своего влияния как можно больше людей и как можно дольше их удерживал.

Культурологи уже отметили такой феномен начала ХХI века: зрительская аудитория мультфильмов сильно повзрослела. С начала 90-х годов ее постоянно пополняют выросшие дети: оказалось, что от мультиков отвыкнуть труднее, чем от памперсов. Для нового поколения мультики как развлечение вне конкуренции. В свою очередь, их дети, видимо, уже с молоком матери всосут это некритичное отношение, эту потребность глядеть на мелькающие яркие картинки.

мультфильмыЯ прихлопнула всю нечисть разом

Лариса Петушкова, мать двоих детей (пос. Игра, Удмуртская Республика):

— До поры до времени к зарубежным мультикам я относилась спокойно. Сын-первоклассник вечерами сидел перед телевизором, не приставал, не бегал по дому — и ладно. А потом начались кошмары: что ни ночь — крик, слезы. Ему снился Человек-паук. Именно этот мультик мой ребенок смотрел чаще всего.

Есть такая шутка: страшнее Человека-паука может быть только Человек-тапочек. Вот я и стала этим «тапочком» по отношению ко всей иностранной мультпродукции разом. Пока — ко всей. Пока — без исключения. Спрятала пульт. И договорилась с сыном, что теперь он будет включать телевизор только с моего разрешения. Конечно, пришлось пойти на компромисс, купить дорогущий конструктор «Лего», о котором ребенок давно мечтал.

Одновременно начала воевать с рекламной атрибутикой вредных мультфильмов. Выяснилось, что все одноклассники сына собирают карточки и наклейки с изображением черепах-мутантов и прочей ерундой. Я убедила сына, что собирать карточки с машинами разных марок куда интереснее и круче. Теперь он в классе — эксперт по автомобилям. И конечно, я не покупаю ему одежду с агрессивной мультяшной символикой.

А еще предложила сыну игру. Если игрушка в киндерсюрпризе попадается из серии «мультуродов», то сын отдает ее мне, а вместо нее получает новое шоколадное яйцо.

И главное. Я теперь всегда нахожу 10-15 минут перед сном, чтобы рассказать сыну сказку — обязательно добрую.

Цитата в тему

Даниил Дондурей, главный редактор журнала «Искусство кино», социолог, член Совета по культуре при президенте РФ:

— «Министерство обороны, секретные службы, милиция, ФСБ — все это детский сад по сравнению с телевидением, которое сегодня является основным ведомством по работе с населением, с внешним миром. По данным на 1 января 2010 года, наши люди тратят на просмотр телевизора в 24 раза больше времени, чем просиживают в Интернете… В 57 случаях из 100 люди нажимают кнопку телевизора, как только входят в комнату. Это потребность первой необходимости. «Главнее» телевизора только свет! Вода, еда, беседа с женой, сексуальные отношения — все это на втором, третьем, пятом месте… Люди не в состоянии выключить телевизор!

Сегодня им кажется, что тем самым они отключаются от самой жизни, лишаются света и кислорода… Это можно сравнить только с потемками. Без телевизора ты в яме канализационной» («Комсомольская правда» от 17.11.2010).

Не узнает кроха, что такое хорошо, что такое плохо

Подсказка родителям: некоторые признаки «вредных» мультиков.


СОВЕТЫ СПЕЦИАЛИСТА

Детей должны воспитывать родители, а не телевизор

1. Выбирайте мультфильмы по возрасту, развитию, натуре и состоянию ребенка. Детям до двух лет вообще нельзя смотреть телевизор. После трех лет осторожно начните с безопасных, проверенных мультиков. В любом случае, ребенок не должен сидеть перед экраном больше полутора часов в день. Если он у вас чересчур нервный, впечатлительный, внушаемый или только что тяжело болел, дозировать и фильтровать мультфильмы для него придется еще тщательнее.

2. Не перекармливайте ребенка мультфильмами. Новый мультфильм должен быть праздником, наградой, поощрением.

3. Не позволяйте ребенку смотреть новый, незнакомый ему и вам мультфильм в одиночку или со сверстниками. Только в присутствии взрослых, которые потом помогут ребенку разобраться в его впечатлениях и оценках.

4. Просмотр мультфильмов не должен заменять живого общения с родителями. Абсолютно и безоговорочно плохо, если роль воспитателя передоверена телевизору.

5. Если вы запрещаете ребенку смотреть какие-то передачи и мультфильмы, одновременно предлагайте хорошую альтернативу. Игрушки, игры, книги, походы, путешествия, поездки, занятия, хобби… Тогда ваши ограничения не будут восприниматься как нечестные.

Альбина Лепко, детский психолог

КАК ЗОМБИРУЮТ ДЕТЕЙ

Зло под видом добра 2Американский мультфильм (на языке детей, мультик), только с виду кажется весьма безобидной поделкой. Часто так же кажется поделкой весьма тупой и грубой, но, опять таки не несущей никакой особой смысловой, а, тем более, идеологической, нагрузки.
 
Но если приглядеться к ним внимательно, то тут же начинаешь замечать то тут то там "торчащие уши" "американского образа жизни".
 
Наши русские люди, восприняв такую скрытую пропаганду именно что нутром (не осознавая полностью всего), просто запрещают своим детям смотреть их. Они воспринимают эти мультфильмы как "очень злые и не учащие добру". Но беда в том, что многие не запрещают своим детям смотреть их. Не запрещают не потому, что не почувствовали растленного влияния данной продукции, но по той элементарной причине, что их они даже не смотрели. А зря!
 
Они не смотрят эти фильмы по той причине, что привыкли к ещё советской системе - ""по телеку" детям плохого не покажут!".
 
Как ни странно, но этому заблуждению подвержены не только люди старшего поколения, но и совсем молодые, - те, кто уже знает и хорошо прочувствовал порочность и подлость современных СМИ.
 
Для того, чтобы и они поняли и ужаснулись, приходится специально нацеливать таких людей на пристрастный просмотр того, что смотрит их малолетнее чадо.
 
Как правило, после внимательного просмотра даже нескольких таких мультиков, (особенно при обращении их внимания на некоторые особо характерные детали таких мультфильмов), эти люди и сами находят в этих мультиках очень много такого:. После этого, как правило, бывают очень сильные скандалы между родителями и чадом, уже пристрастившимся к мультикам.
 
Но, к сожалению, такое бывает не достаточно часто.
 
Правилом является индифферентное отношение родителей к тому, что смотрит их дитё. Только после этого у этих родителей бывают очень неприятные открытия типа: "А чего это моё дитё такое жестокое и подлое растёт? Мы его такому не учили!".
 
 
Да, ВЫ не учили! Учили мультики.
 
Даже поверхностный просмотр американских мультиков, очень сильно задевает людей ещё нормальной, человеческой культуры.
 
То, что бросается в глаза сразу, это часто изуверская жестокость персонажей мультфильмов друг к другу и, показываемое как героическое, ОТКРОВЕННО АНТИСОЦИАЛЬНОЕ ПОВЕДЕНИЕ персонажей мультфильма.
 
Рассмотрим типичный американский мультик "Вуди и его друзья".
 
Уже из нескольких наугад просмотренных серий этого бесконечного мультика можно вычленить один часто повторяющийся сюжет:
 
Имеется некий человек, который занят каким-то очень важным для него делом. Как правило, он занят чем-то вполне полезным если не общественно (служащий какой-то компании, по обслуживанию населения), то для себя лично (строит себе что-то, выращивает и т.д.). И имеется праздный бездельник, сильно озабоченный развлечениями и ублажениями себя любимого - дятел Вуди.
 
Так как в любом американском мультике должен быть "экшн" и как можно больше, то должен присутствовать конфликт между героем и кем-то, кого в последствии можно выставить полным идиотом и неудачником.
 
Учитывая вышеприведённую завязку сюжета, конфликт разворачивается между героем-дятлом и трудягой.
 
Так как дятел - герой, то, естественно, он должен победить.
 
В результате действа, получается, что тот трудяга, который чем-то помешал дятлу в его деле развлечения терпит сокрушительное поражение, а дятел показывается эдаким бравым героем, жутко изобретательным, и выставляющим всех своих "врагов" неумехами, дураками, дебилами, в общем, неудачниками.
 
 
Я как-то подсчитал (хоть и изрядно противно было смотреть подряд эту мерзость!), что примерно в 60% сюжетов в мульт-сериале про дятла Вуди, поведение героя можно откровенно и прямо квалифицировать как антисоциальное.
 
Вполне естественно, что если некое чадо возьмётся брать пример с этого "героя" (а многие дети числят в своих любимых героях героев мультяшек!), то его поведение неизбежно войдёт в противоречие с Законом.
 
То есть данный мультик ПРЯМО воспитывает АНТИСОЦИАЛЬНУЮ ЛИЧНОСТЬ[1].
 
Можно, конечно, подумать, что это случайность и прокол создателей, но если учесть что такое поведение встречается в АБСОЛЮТНОМ БОЛЬШИНСТВЕ тех мультиков, и рассмотреть ту социально-психологическую модель, лежащую в основе любого американского мультика, то такое содержание будет восприниматься как закономерное.
 
Что, прежде всего, видно во всех этих мультиках именно со стороны социально-психологической?
 
В этих мультиках показывается НОРМАЛЬНОЕ поведение индивида, ищущего удовлетворения своим сугубо личным устремлениям. Как правило, устремлениям к единоличному лидерству и превосходству над окружающими.
 
 
Какому превосходству?
 
Прежде всего - превосходству СИЛОВОМУ!
 
Причём неважно, какого типа силовому превосходству. Денежному или просто тому, который малолетние юнцы обозначают фразой "кто, кому в морду даст".
 
Если на первом плане - превосходство, то социальная приемлемость такого превосходства оказывается как бы на втором плане.
 
Отсюда и частый показ как поведения героического - совершенно антисоциального поведения героев мультяшек. Исключения очень редки! Проанализируйте наугад несколько взятых особо популярных американских мультиков. Во всех найдётся нечто, несущее откровенно антисоциальное содержание, но подающееся как вполне нормальное и приемлемое.
 
 
Можно, конечно, сказать, вслед за некоторыми зарубежными (конкретно американскими) психологами, что показ такого поведения в мультфильмах ведёт к "сублимации антисоциальных наклонностей индивида".
 
Но беда в том, что ТЕ ПСИХОЛОГИ делают выводы на своём чисто американском материале. Возможно, такое явление как сублимация и т.д. присутствует как явление среди некоторых АМЕРИКАНСКИХ индивидов, смотрящих те мультики. Но что всегда опускается в таких научных работах это то, что такого рода поведение, показанное в массовом виде по телевизору служит легитимации (оправданию и легализации данного поведения как приемлемого) и закреплению такого рода поведения для всех его регулярно смотрящих!
 
То есть можно смело утверждать, что данная мульт-продукция откровенно учит. Учит конкурентному поведению. Достижению превосходства над окружающими и превосходства ЛЮБЫМ СПОСОБОМ И В ЛЮБОМ ВИДЕ. Даже самом идиотском.
 
 
Пример последнего - книга рекордов Гиннеса, в котором собраны ТАКИЕ "рекорды" абсолютное большинство которых на здоровую голову не то что не делаются, но даже не замышляются!
 
Примеры Гиннесовских "рекордов": "кто дальше всех плюнет", "кто свой собственный велосипед съел", "человеку лом голову проткнул, и он остался живой и в здравом уме"" и так далее.
 
Характерен, в данном контексте, другой часто повторяющийся сюжет в мультфильмах:
 
Герои мультфильмового действа получают по голове удары падающими наковальнями, совершенно убийственные удары разнообразными предметами, но, почему-то всегда вскакивают, после перенесённых ударов, как ни в чём не бывало.
 
Ну, разве что показывается как нечто очень смешное сильная дурнота или одномоментные страдания такого пострадавшего.
 
В связи с этим в Америке очень участились случаи убийств животных малолетними детьми. Эти детки лупят со всей силы молотками, железяками и прочими тяжёлыми предметами своих домашних животных, а потом очень удивляются, почему их любимая кошечка, расплющенная в кровавый паштет, после такого обращения не вскакивает и не бежит радостно развлекаться дальше.
 
Таковы гримасы мультфильмовой пропаганды "Американского Образа Жизни".
 
 
Так же как пропаганда Американского образа жизни и связанной с ним погони за развлечениями, роскошью и деньгами воспринимаются и другие распространённые сюжеты мультфильмов.
 
Очень часто повторяется сюжет о поиске и нахождении сокровищ.
 
Основной смысл такого рода сценариев очень прост - СЛЕГКА напрягся, нашёл БОШЛЬШОЕ сокровище и дальше живёшь только в своё удовольствие. Сопутствующие приключения лишь для антуража. Очень красивого, увлекательного, но ПОДЧЁРКИВАЮЩЕГО ИМЕННО ИДЕЮ "ВЕЛИКОЙ ХАЛЯВЫ" - лёгкого богатства.
 
 
Обратите внимание!
 
Как правило, данная идея присутствует ВСЕГДА. Всегда, так как подразумевается всем действием фильма. Но так как она никогда[2] не говорится прямо, а подразумевается то, по всем канонам человеческой психологии - идёт минуя сознание прямиком в подсознание становясь неосознанным убеждением.
 
Таких скрытых идей, подразумеваемых всем действом мультфильма, очень много. И не только "Идеи Великой Халявы" с сопряжённой с ней идеей вечного развлечения. Как подразумеваемые в тех мультиках присутствуют практически все основные (антисоциальные с точки зрения здоровой культуры) принципы Американского образа жизни.
 
В этом смысле эти мультики действуют СУГГЕСТИВНО - то есть внушают идеи, минуя сознание. Такое внушение, всегда очень эффективно.
 
Беда в том, к таким мультикам придраться по части суггестивного воздействия бывает очень сложно. Как правило, ЛЮБОЙ МУЛЬТИК сделанный представителем какой-то вполне конкретной культуры несёт целый ряд таких внутренне присущих его культуре идей, положений и стереотипов. С американскими мультиками беда состоит в том, что они несут откровенно человеконенавистнические идеи: "Падающего подтолкни", "Кто "упал" - того "съели"", "Все люди сволочи" и прочие "милые" рацейки.
 
 
Но и тут так же всё более проявляется звериный оскал культуры манипуляции сознанием.
 
Всё больше начинает появляться мультиков изначально несущих в себе именно суггестивный компонент. В том числе и элементы так называемого 25-го кадра.
 
В мультик очень легко встроить, как органичный и естественный видеоряд нечто, что только мелькнёт на экране, не воспринявшись сознанием.
 
Например, в мультфильме, показывается поющая на порожке трамвая молодая девица, и мелькает совершенно не воспринимаемая и не замечаемая картинка внутренности трамвая. А, тем не менее, эта самая картинка внутренности трамвая очень и очень информативна!
 
Если данный видеоряд пустить в покадровом воспроизведении, то станет видна внутренность вагона. Станет видна мерзкого вида, зачуханная делами тётушка, расплывшаяся от жиру и окружённая стадом своих маленьких и злых детей. Эта семейка представляет очень большой контраст с молодой, сияющей красотой и чистотой юности девицей, поющей песни.
 
Как бы невзначай, данная альтернативная картинка внушает молодой зрительнице (именно зрительнице!) следующую нехитрую мысль:
 
"Посмотри на ту толстую зачуханную тётку - ты станешь такой же, если поддашься желанию выйти замуж и иметь детей. Лучше оставайся вечно юной, незамужней и получай от своей красоты и молодости только удовольствия".
 
Это тот самый стереотип, который ныне на Западе очень сильно распространён, и который это самое общество потребления активно продвигает, как образец для подражания, во все прочие культуры.
 
Если не полениться и проанализировать на счёт нахождения такого рода "подковёрных" картинок и другие большие мультики - то такие картинки найдутся и в них.
 
Часто так же такое содержание бывает у картинок фона, которые часто не воспринимаются потому, что всё основное сознательное внимание направлено на героев мультика. Фон же воспринимается чисто бессознательно. Со всеми вытекающими из этого факта последствиями.
 
Факт присутствия в мультфильмах(!) такого рода картинок очень сильно настораживает.
 
Настораживает, так как данная мульт-продукция, часто СПЕЦИАЛЬНО предназначена для показа в странах "третьего мира". Не получится ли так, что мы и вякнуть не успеем, а наши дети окажутся по уши зомбированы? Если уже при ЭТИХ "просто мультиках" многие превращаются в настоящие "зомби", то что будет, когда технологии воздействующие на подсознание, в США будут поставлены на поток и "на более серьёзной основе"?
 
Кстати, о современном зомбировании детей мультиками.
 
 
Сейчас существует несколько мультсериалов исключительно сильно действующих на психику детей. Причём действующих очень скверно.
 
Один из ярчайших примеров таких мультиков - сериал "Сэйлормун".
 
Но здесь я вынужден изрядно "скомкать изложение". Так что извините.
 
Эта книга, что вы сейчас читаете - не научный трактат по психологии. Это популярная публицистика. И поэтому я не могу в полной мере осветить то, как воздействует на подсознание данный и им подобные мультсериалы[3].
 
Здесь я могу лишь утверждать как специалист что:
 
Сериал "Сэйлормун" сделан так, что оказывает исключительно сильное и негативное влияние на глубинные структуры психики девочек в возрасте от 10 до 14-и лет. Именно на девочек, и именно от 10 до 14-и лет![4]
 
 
Подобное действие на детей имеет и другой сериал - "Покемон".
 
Кстати, по некоторым данным эти сериалы в так называемых "цивилизованных странах" запрещены к показу! У нас же они крутятся в самое удобное для просмотра детьми время.
 
Надо учесть так же и то, что всегда всё, что связано с мультфильмами использовалось для извлечения прибылей компаниями выпускающими детские игрушки.
 
Эти компании ОЧЕНЬ ЗАИНТЕРЕСОВАНЫ в создании сильного культа вокруг того или иного мультфильма. Чем выше рейтинг мультфильма, чем шумнее и распространённее культ вокруг сериала, тем бoльшие прибыли извлекут компании торгующие атрибутикой и игрушками связанными с этими мультфильмами.
 
Поэтому я считаю, что:
 
Вышеупомянутые мультсериалы ни что иное, как целенаправленный эксперимент по использованию психотехник воздействующих на подсознание зрителя. Психотехник специально предназначенных для создания психоза вокруг всего, что связано с героями или иными атрибутами этих сериалов. Эксперимент, специально предназначенный для обкатки данных технологий с целью получения дополнительных прибылей соответствующими компаниями.
Вывод:
 
Держите подальше своих детей от таких сериалов! Лучше вообще стараться не показывать им мультфильмы Западного происхождения.
 
Мультик есть прямое отражение той культуры, что преобладает в обществе.
 
Обратите внимание на основную особенность наших, советских мультиков - практически все они построены на сюжете взаимодействия личности и коллектива, личности и общества. Причём таких взаимоотношений, когда коллектив и общество являются НЕ враждебной личности средой, как в американских мультиках, а средой жизни.
 
Так или иначе, наши мультики УЧИЛИ правильному, социальному, доброму и плодотворному взаимодействию с собственным социальным окружением.
 
Они показывали пороки, и показывали их так, как некое НЕФАТАЛЬНОЕ отклонение от нормы. Всегда преодолимое и исправляемое отклонение.
 
Причем, (обратите внимание!), социальное окружение, которое показывается в мультике, не противодействует активно и прямо возможному противоправному поведению личности, а пытается ПОМОЧЬ этой личности исправиться! ИМЕННО ПОМОЧЬ! Под конец, показывалось, как та самая личность ранее "замеченная в антисоциальном поведении" исправляется и принимается радостно коллективом, обществом.
 
Это считалось нормой.
 
Ещё одна черта советского мультика это то, что герой показывается как Творец. Он что-то творит и творит для общества. Что-то полезное. И опять таки творит во взаимодействии с обществом. Ему может мешать, какая-то враждебная сила, но эта сила побеждается так же, как правило, КОЛЛЕКТИВНЫМИ ЖЕ УСИЛИЯМИ.
 
В любом случае, любой мультфильм, каким бы он развлекательным ни выглядел, ВСЕГДА был нацелен на научение маленького зрителя чему-то вполне доброму и хорошему. Они все ДОБРЫЕ.
 
В советских мультиках невозможно найти такие, которые бы были сделаны "просто так", "для развлечения".
 
В американских мультиках, как правило, даже социальное поведение некоторых героев мультфильмов представляется как "героическая развлекуха".
 
Типа: вот этот герой развлекается, но вот ему надо сделать что-то полезное для общества, он снова развлекается, КАК БЫ делая что-то полезное для общества. Иногда ему это даже удаётся. См. например, по этому - сериал "Чёрный плащ".
 
Но чаще всего в тех мультиках описывается всё что угодно, но только не созидательная деятельность. Все и вся в этих мультиках развлекаются. Развлекаются самыми разнообразными способами и методами.
 
Случается даже кого-то убивают.
 
 
В мультиках! Убивают!
 
НИКОГДА в этих Западных мультиках не бывает героя-группы. Никогда не бывает коллектива.
 
Все взаимоотношения между людьми (или персонажами мультфильмов, если эти персонажи не люди), как правило, конкурентные. Изредка, как нечто необязательное, - дружеские.
 
Всегда эти мультики показывают поведение и стиль жизни завзятого индивидуалиста. Причём живущего во враждебном социальном окружении. В отличие от русской социальной среды, как, я надеюсь, уже все читатели этой книги понимают, конкурентное гражданское общество не может не быть именно враждебным для любого своего члена.
 
Так что описывая и показывая такое общество в мультике создатели мультфильма даже неосознанно будут переносить свои зверские отношения в сценарии мультфильма. Они так же неосознанно будут способствовать распространению и утверждению такого общества на другие страны и народы, которые попадут под воздействие этой мульт-продукции. Они так же неосознанно, даже не желая того (если они, например, участвуют в антиглобалистском движении) способствовать укреплению и воспроизведению в поколениях этого животного стиля жизни.
 
Прервать его воспроизведение и распространение можем только мы.
 
Мы - люди ещё сохранившейся человечной, русской культуры. Культуры, не приемлющей антагонистических взаимоотношений между людьми. Той культуры, в которой ещё сохранилась сильная тяга ко вселенской справедливости выражавшейся в диком для любого западоида лозунге:
 
"Благо для всех без исключения!".
 
 
Кстати об игрушках!
 
Вы никогда не обращали внимание на то, что в русской культуре куклы - это всегда куклы-дети. От грудничков, до малолеток.
 
Самая же популярная кукла Запада - Кукла Барби. Кукла, изображающая вполне взрослую особь.
 
Если наши родные игрушки развивают у будущих мам навыки ухода за малолетними детьми, то какие именно навыки будут развивать у девочек игра с куклой Барби? Вы никогда не задумывались об этом?
 
Посмотрите, ЧТО играя делает девочка с этой самой Барби.
 
Она её одевает, раздевает, наряжает, выводит и заводит целый табун разнообразных хахалей, которые особо продаются вместе с нарядами для куклы Барби, с домом куклы Барби, интерьером дома куклы Барби и прочее, и прочее и прочее:.
 
Уже из перечисленного можно смело ответить на поставленный вопрос.
 
Девочка, играя с куклой Барби, отрабатывает сразу два стереотипа поведения:
 
Первый - служанка при очень богатой бездельнице;
 
Второй - сама эта бездельница.
 
Ни о каких жизненно важных навыках здесь и речи быть не может (разве что если изначально своё чадо готовить как рабу для богатых бездельников)!
 
Конечно, если человек подаривший куклу Барби своей дочке сам по себе очень богатый - то пожалуйста! Но тут имеется ещё один очень неприятный "подводный камень". Связан он уже непосредственно с тем, что девочка будет при такой игре копировать и дальше эту самую куклу во всём. В том числе и по внешности.
 
Хотите ли вы, чтобы ваша любимая дочурка выглядела как пособие по анатомии? Нет?
 
Но ведь и это ещё не всё!
 
Кстати, для развлечения друзей.
 
Можете задать им такой вопрос: "Назовите три уродства куклы Барби!"
 
Прежде чем вы получите ниже ответ, - возьмите сами эту самую куклу и постарайтесь отыскать самостоятельно эти уродства.
________________________
 
 
Ответ
 
1) Непропорционально длинные ноги (в норме для любого человека - расстояние от талии до макушки равно расстоянию от талии до пяток). Такая аномалия как у куклы в природе встречается редко и считается, в основном, генетическим уродством, и такие "дамы", как правило, либо очень больны, либо откровенно являются бесплодными и фригидными. Что само по себе очень большое несчастье для человека.
 
2) Непропорционально короткие руки (в норме для прямо стоящего человека - кончики пальцев вытянутых по швам рук будут расположены на уровне середины бедра).
 
3) Чудовищная худоба и часто чисто пацанячье телосложение - широкие плечи и узкие бёдра (трансвестит - жертва "лечебного" голодания!)!
 
 
Всем этим "прелестям" может стремиться соответствовать и ваше родное чадо. Это, не считая того, что воспитывается БОГАТАЯ БЕЗДЕЛЬНИЦА.
 
Вам этого сильно хочется?
 
Ну если хочется или "по-барабану" - бегите в магазин и покупайте своему ненаглядному чаду куклу Барби!
 
 
Об остальных игрушках западного происхождения вообще говорить нечего - один мой знакомый, по поводу их облика выразился исключительно коротко и точно: "МЕЧТА НЕКРОФИЛА".
 
Посмотрите на характерный состав этой продукции!
 
Скелеты, вампиры, разнообразная прочая нечисть, роботы-убийцы, просто убийцы, звероподобные солдаты, военная и прочая техника с гипертрофированно увеличенными атрибутами мощи и многое, многое другое в том же "убийственном" духе. Слишком уж сильно и часто используется образ Смерти в этих "игрушках".
 
Так что здесь можно лишь вообще сказать только одно: их игрушки воспитывают мальчиков в духе некрофилии[5].
 
 
[1] У меня есть подозрение, что эпитет "деловой дятел", в смысле "деловая сволочь", пошёл гулять в народе от этого мультика.
 
[2] Возможны редкие исключения, когда какой-нибудь персонаж это говорит открыто.
 
[3] Я, было, попытался такое по имеющимся у меня материалам написать, но вышла добропорядочная НАУЧНАЯ СТАТЬЯ. Все мои попытки хоть как-то упростить изложение лишь удлинили и запутали текст. Одно только описание использованных обращений к архетипам и самих описаний архетипов занимало исключительно много места.
 

[4] Весьма достопримечательный факт! На мальчиков он оказывает совершенно противоположное действие - отвращение. Причём такое отвращение, причину которого никто из опрошенных внятно объяснить так и не смог. Очень яркий признак воздействия именно на подсознание!

американские мультики это зло!!!

" А теперь передём к пропаганде секса в американских мультиках. да-да, это не опечатка. именно секса. и речь идет о мультиках для детей. вспомните героинь наших мультфильмов: Алёнушек Настенек Василис... Они нежны, женственны, движения их плавны, воздушны. при виде юноши они краснеют и застенчиво опускают глаза. Если в таком мультфильме герои целуются, то сам поцелуй, губы, скрываются. Самая большая эротика- это прикосновение рук героев.
  Американская героиня физиологична, многие части тела оголены. Она активна, сексуальна и груба. Поцелуй почти всегда изображён открыто. Видны не только губы, но и язык. Целомудрием там и не пахнет. А ведь это одно из важнейших качеств не только девушки, но и юноши. Потому что сексуальное партнёрство не предпологает создания семьи и продолжение рода...
  По статистике в шестидесятых годах в неашей стране дествениц к окончанию школы было 80%. Сегодня 80% школьниц к одиннадцотому классу уже не девушки.
   по мнению психологов, эротику в детских мультах нельзя ни в коем случае показывать, так как это растормаживает раньше времени определённые центры в подсознании, к чему ни морально, ни физически ребёнок не готов.
  А если взять образ матери . Оказывается, положительный образ матери в некоторых иностранных мультикахвстречается только у животных. В мультфильмах про взрослых нет ни одного образа матери, которому хотелось бы подрожать маленькой девочке. Ни одного!. Вдумайтесь. А ведь образ женщины и матери- это фактически образ Мира, земли, вселенной...
  Вывод. Большинство фильмов и мультфильмов американского и европейского конвейера фабрики грёз небезопастно для наших детей. А то немногое, что отсалось, можно смотреть только под строгим родительским контролем и коментариями...

Во многих американских фильмах и мультфильмах тиражируется образ красавицы, стандартные черты которй переходят из одного фильма в другой. За этим образом неасознано закрепляются такие черты, как похоть, жестокость, и гнев, неувожение к старшим, презрение к родителям, садизм и предательство. Американские героини деруться, бьют мужчин и делают это с вдохновением и особенной ценичной жестокостью. Происходит замена женских качеств на мужские, которая потом в реальной жизни выливается в ГОМОСЕКСУАЛИЗМ.
И если эти черты перенести на реального человека в жизни, то получиться УРОДСТВО... Интерестно что мальчики выростая, стремяться найти в жизни вторую половинку с теми же чертами ... Незаметно происходит подменна одних образов , на другие. Новые образы внедренные в подсознание ребёнка, будут им упровлять и напровлять его по жизни...
  Вспомниете эпизод из мультфильма "Шрек", в которм главная героиня цинично уничтожает птичку и потом из её яиц жарит яичницу. А теперь отвтте, смеялись ли дети над этим эпизодом?     если да то вы были свидетелем того, как происходит сдвиг в сознании человека ............... """"
это из книги Валерия Синельникова....   )))

 

На главную страницу

www.000webhost.com